Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

(проживания, лечения) в санатории  ООО «КОЦ «АЛТАЙХИМПРОМ»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Настоящие правила устанавливают порядок пребывания гостей на территории санатория ООО «КОЦ «АЛТАЙХИМПРОМ» (Далее по тексту – «Санаторий»),  регулируют отношения по предоставлению услуг проживания, питания и лечения потребителям (отдыхающим) и разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона № 160-ФЗ от 23.07.2008 г. и «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.04 1997 года (в редакции Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999г. № 1104, от 15.09.2000г. № 693, от 01.02.2005г. № 49).

1.2.   Санаторий расположен по адресу:  658837, Алтайский край, г.Яровое, ул.Ленина,19.  Санаторий работает круглогодично, приём и размещение отдыхающих – круглосуточно. Телефон администратора – (8-385-68) 2-04-12. Санаторий располагает 150 местами разной категорийности: эконом класса «Стандарт» – 1, 2-х,4-х- местные; с удобствами (1-2-х местные);  апартаменты (2-х местные).

1.3.   Настоящие правила обязательны для исполнения всеми гостями, находящимися на территории Санатория.

1.4.   Настоящие правила должны быть доступны для ознакомления всем гостям, находящимся на территории Санатория. Менеджеры отдела маркетинга обязаны уведомить гостя о необходимости ознакомления с настоящими правилами.

  1. ПРАВИЛА ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ

2.1.  Санаторий предназначен для проживания граждан на период оказания им санаторно-курортных услуг. Принятые на санаторно-курортное лечение граждане размещаются в Санатории на условиях, предусмотренных заключёнными с ними договорами.

2.2.  Вход на территорию Санатория  осуществляется строго через пункт охраны по предъявлению документа удостоверяющего личность. Дежурный  по санаторию  обязан зарегистрировать время прибытия/убытия гостя, а также его автотранспорта (если есть) и выдать пропуск на въезд/выезд.

2.3.  При регистрации в Санатории гость обязан предъявить  менеджеру туристический ваучер или доверенность (если за него оплачивала организация, профсоюзный комитет или туристическое агентство),  документ удостоверяющей личность (паспорт /свидетельство о рождении), санаторно-курортную карту, справку об эпидемиологическом окружении для детей.

2.4.  При заселении гость обязан осмотреть номер и заявить этажной санитарке обо всех обнаруженных поломках и недостатках в течение 1 часа  с момента заселения. По истечению этого времени номер считается принятым Гостем.

2.5.  Размещение Гостя производится строго по датам указанным в путёвке/курсовке или в подтверждении бронирования. В санатории установлен единый расчётный час: заезд отдыхающих в 8:00 час.,  выезд отдыхающих в 20:00 час. В случае задержки выезда клиента и при наличии свободных номеров плата за проживание взимается следующем образом: не более 12 часов после расчетного часа – почасовая оплата; от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

Если Гость не заехал в забронированную дату и при этом не предупредил отдел маркетинга  об опоздании, администрация Санатория вправе распоряжаться номером по своему усмотрению. В случае позднего заезда, Гость размещается в санатории при наличии свободных номеров. Компенсация за неиспользованные дни не производится. При проживании в Санатории менее суток плата за номер или место взимается за полные сутки независимо от расчётного часа.

2.6.  При досрочном выезде Гостя компенсация за неиспользованные дни производится  только по следующим причинам отъезда: госпитализация близких родственников, смерть близких родственников по предъявлению в отдел маркетинга соответствующих документов.

2.7.  Гости, прибывшие раньше срока действия путёвки/курсовки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, оплатив стоимость дополнительных дней, согласно действующему прайс-листу.

2.8.  Плата за проживание в Санатории взимается согласно действующему прайс-листу посуточно.

2.9.  Администрация Санатория по своему усмотрению вправе отказать в проживании или в проходе на территорию без объяснения каких-либо причин.

  1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

3.1.  Гость Санатория обязан соблюдать тишину и порядок, не мешать отдыху проживающих, не нарушать права иных лиц. Гость обязан быть вежливым в общении с персоналом и другими лицами.

3.2.  Гость обязан бережно относиться к окружающей среде и природным объектам, расположенным на территории санатория и рядом с ним.

3.3.  Гость обязан, бережно относится к имуществу и оборудованию Санатория. В случае утраты или повреждения указанного имущества Гость обязан незамедлительно сообщить об этом  этажной санитарке, либо дежурному  по санаторию и возместить стоимость повреждённого имущества, согласно утвержденному прейскуранту.

3.4.  Запрещается выносить за территорию Санатория любое имущество, не принадлежащее данному лицу на законном праве. В случае обнаружения попытки вынести данное имущество, дежурный по санаторию вправе обратиться в правоохранительные органы для привлечения лица к ответственности.

3.5.  Гостям в Санатории запрещается:

3.5.1.  Пользоваться электронагревательными приборами;

3.5.2.  Оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

3.5.3.  Проносить на территорию легковоспламеняющиеся вещества, оружие, ртуть, химические и радиоактивные вещества, наркотические и психотропные препараты и иные предмета и вещества, которые создают или могут создать угрозу безопасности людей;

3.5.4.  Распивать в номере алкогольные напитки и пиво;

3.5.5.  Ввозить на территорию Санатория и размещать в номере животных и птиц;

3.5.6.  Курить в номере и других не установленных местах;

3.5.7.  Без ведома отдела маркетинга переселяться из номера в номер;

3.5.8.  Двигать мебель и предметы интерьера в номере;

3.5.9.  Выносить из номера полотенца (кроме процедур), постельные принадлежности;

3.5.10.  Без ведома отдела маркетинга, проводить гостей на территорию Санатория и оставлять их на ночь;

3.5.11.  Самостоятельно устранять возникшие неполадки в использовании электросети, электрооборудования, водопровода, канализации, сантехники и других предметов, составляющих хозяйство Санатория;

3.5.12.  Разводить костры, пользоваться своими мангалами;

3.5.13.  Использовать пиротехнику;

3.5.14.  В целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 23:00 час. до 08:00 час., а  так же находится за пределами пляжа в купальных костюмах;

3.6.  Менеджеры  Отдела маркетинга  предоставляют  Гостю  по их просьбе информацию и принимают оплату за дополнительные платные услуги, согласно действующему прейскуранту, на основании назначения лечащего врача Санатория.

3.7.  Гостям санатория предоставляются следующие бесплатные услуги.

3.7.1.  Вызов такси.

3.7.2.  Предоставление кипятка и питьевой воды, швейного набора (иголка и нитка), другого инвентаря согласно нормативам.

3.7.3.  Пользование библиотекой.

3.7.4.  Смена постельного белья производится раз в семь дней или по мере необходимости. Полотенца раз в три дня.

3.7.5.  Предоставление всей необходимой информацией о работе санатория.

3.7.6.  В случае обнаружения забытых вещей, администрация Санатория принимает меры по возврату их владельцу.

3.8.  При выезде из Санатория необходимо пригласить этажную санитарку или дежурного по санаторию  для приёма номера и сдать ему ключ.

3.9.  Книга отзывов и предложений находится у дежурного по санаторию и выдаётся по первому требованию гостя (кроме лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения).

3.10.  Не разрешается вмешиваться в управление Санатория, отдавать какие бы то ни было распоряжения обслуживающему персоналу. Все жалобы и предложения подаются Гостем в письменной или устной форме Отделу маркетинга.

  1. ПОРЯДОК ОТПУСКА И ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОЦЕДУР

4.1.  Медицинские процедуры отпускаются лицам, заехавшим в санаторий по санаторно-курортной путёвки /курсовке и при наличии санаторно-курортной книжки. При отсутствии санаторно-курортной книжки лицо, желающее воспользоваться медицинскими услугами, направляется на платный приём к врачу, который назначает необходимые лечебные процедуры.

4.2.  Лечение предоставляется лицам с  4-х  лет.

4.3.  Процедуры, включённые в стоимость путёвки и их количество, определяется по назначению врача. Назначение видов лечения и количество процедур определяется лечащим врачом санатория,исходя из диагноза, стадии заболевания, возраста, сопутствующих заболеваний, указанных в санаторно-курортной карте.

4.4.  Гости заехавшие на Санаторное оздоровление  имеют право посещать через день соляную пещеру и кислородный коктейль  бесплатно.

4.5.  Правила приёма процедур:

4.5.1.  Необходимо приходить на процедуры без опозданий за 5-10 мин. до назначенного времени.

4.5.2.  После процедур рекомендуется посидеть 5-10 мин. у кабинета.

4.5.3.  Во время процедуры следует не разговаривать, вести себя спокойно.

4.5.4.  При неприятных ощущениях, плохом самочувствие во время процедуры или после неё, следует немедленно обратиться к медицинской сестре и врачу.

4.5.5.  В день можно принимать по 2-3 совместимых процедуры. Интервал между процедурами должен быть минимум 30 минут.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1.  Гость санатория обязан:

5.1.1.  Соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка.

5.1.2.  Подчинятся законным требованиям со стороны персонала Санатория.

5.1.3.  Соблюдать санитарные нормы.

5.1.4.  Соблюдать правила противопожарной безопасности.

5.1.5.  Бережно относится к имуществу и территории Санатория.

5.1.6.  Возмещать причинённый материальный ущерб.

5.1.7.  При уходе из номера закрывать краны, окна, выключать свет, телевизор, закрывать номер.

5.1.8.  При выезде из Санатория, произвести полный расчёт за предоставленные услуги.

5.2.  Родители или иные законные представители несут полную ответственность за поведение и действие несовершеннолетних. Администрация не несёт ответственности за здоровье и безопасность детей на территории Санатория.

5.3.  Администрация не несёт ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств перед Гостем в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате событий и предотвратить разумными усилиями.

5.4.  За оставленные без присмотра личные вещи отдыхающих администрация Санатория ответственности не несёт.

5.5.  В случае грубого или неоднократного нарушения Гостем настоящих Правил Гость может быть выдворен за пределы Санатория и внесен в «Черный список». Компенсация за неиспользованные дни в этом случае не производится.

 

Уважаемые Гости!

Вышеперечисленные правила разработаны с целью сделать Ваш отдых приятным и безопасным.

ул. Ленина, 19

Яровое, Алтайский край

8 (385-68) 2-04-12

Отдел бронирования

8-923-717-29-17

Отдел бронирования

8-961-976-62-49

Отдел бронирования